суббота, 22 августа 2015 г.

Suzdal.

Hi,

only russian

Хотите посетить настоящую русскую деревню, где нет машин, автобусов, высоких зданий?
Вам в Суздаль!
За 5 часов я обошла весь этот город и, собственно, все. Мне больше нечего делать. Сейчас половина шестого. Что делаю я? Ем бич лапшу, ибо смотреть на самом деле больше нечего. Если бы не температура, то я опредеперь я еленно бы пошла куда нибудь на улице помоталась бы, но головокружение может очень плохо завершить мой сегодняшний день :D

В моем to do list сейчас упаковать чемодан так, чтобы я привезла медовуху (аж 5 литров) в целости и сохранности до Астрахани. Кстати о медовухе. Мне очень понравился вкус забродившего меда. Очень-очень прикольно. Я бы сказала похож на квас (только домашний, не покупной), только послаще.

Ладно, теперь об этой внезапной поездке. Такие вещи есть смысл делать чаще, но только с условием, что вы не больны. Также, обязательно надо продумывать маршрут заранее, ведь знаете, лучше всего, когда у вас все забито так, что вы резко план свой не смените. Это я к тому что, я сегодня чуть не уехала в Боголюбово :D
Это не очень далеко от города Владимир, так что мне нормально :)
Что же до реального исполнения всего этого замысла, увы - я хочу сейчас только спать. кстати у меня еще и одно ухо не слышит. Жалко так.
В общем ладно, Суздаль посетить советовать буду всем.
Тут круто. Особенно мой хостел.


xoxo,
yulia-elissa

Комментариев нет:

Отправить комментарий