пятница, 21 августа 2015 г.

My suddenly trip.

Hi.

Внезапно меня осенила мысль, почему бы мне не посетить какой-нибудь форум по праву?

Большое количество всяких конкурсов оказывается для студентов-юристов.
Например, мне посчастливилось поучаствовать в Академии по правам человека. Не описать словами коротко о моих чувствах, если честно. Во-первых, те знания, что я получила там - то, что я никогда бы не получила бы ни на одном семинаре. Во-вторых, я обрела свою цель в жизни, а самое главное - нашла новых интересных мне людей.

Но на этой школе мои приключения не заканчиваются.

Да кстати, надо сказать, что эта Академия проходила в Москве. Этот город мне сейчас неинтересен, собственно именно поэтому я и попала в Суздаль!

Первые впечатления о городе: отсутсвие машин и автобусов. Наитипичнейшая русская деревня. И надо сказать это очень и очень круто. Тут наверное крутой воздух. Я сама-то не знаю, ведь у меня нос заложен :(

В хостеле, в котором я остановилась, я познакомилась с дизайнерами. Оказалось, что тут  проходил фестиваль дизайнеров. Это на самом деле странно было, я с абсолютно незнакомой компанией иду абсолютно неизвестно куда. Но обратно было очень интересно идти. Моя мечта сбылась, Я УВИДЕЛА КАК ПЛЫВУТ ТУМАНЫ НАД РЕКОЙ!!!

Сейчас я в хостеле. Планирую завтрашний день.

xoxo,
yulia-elissa

Комментариев нет:

Отправить комментарий